Просмотр полной версии : Соединение КПК и ноутбука по Wifi
Подскажите люди добрые какие настройки нужно сделать чтоб соединить ноут, со встроенным wifi c кпк (Asus 639), чтоб можно было заходить в инет, синхронизировать, обмениваться файлами.
Опыта работы с wifi нет.
castmaster, ты хочешь на ноуте через КПК сидеть в интернете, или на КПК через ноут?
Реально, я комп с вайфай модулем подключал к зверю, а ноутбук Toshiba A100 не подключается почему-то...
на ноутбуке создаете беспроводное соединение
В свойствах беспроводного соединения необходимо указать:
КЛЮЧ: я назначаю сам, чтобы проще было ввести на других устройствах, 10 символов (там определенное число символов нужно -10 и еще какие-то )
Подключение типа - КОМПЬЮТЕР-КОМПЬЮТЕР
Проверка подлинности - совместная
Шифрование данных - WEP
Дальше расшариваете свое подключение к интернету для ДАННОГО БЕСПРОВОДНОГО СОЕДИНЕНИЯ
Включаете вайфай на КПК или другом компьютере, вводите КЛЮЧ, и
...все должно работать..)
у меня расшарен инет на ББ, пользуюсь паутиной и на КПК и на Ноуте.
sitisennn Я хочу заходить на кпк в инет через ноут.
Спасибо за совет, вечером попробую. Хотя мне кажется я уже так пробовал, но ничего не получилось.
castmaster, когда КПК будет спрашивать как подключаться -подключение к интернет. у меня все работает
Ничего не получается. Точнее соединение устанавливается. Появляются значки и на ноуте и на кпк, видно название сети. Но сделать ничего не могу: ни инет, ни синхронизация. Может еще какие мысли?
синхронизация через ЭктивСинк? не должно ее быть...
попробуй создать домашнюю сеть для беспроводного соединения, и там среди настроек назначь свой компьютер ШЛЮЗОМ - другие компьютеры в сети выходят в интернет через этот ПК... вобщем, вариаций масса... и еще - какое-то стороннее ПО используешь для настройки вайфая на ПК..?
Странно, я читал что люди подключаются по wifi через active. Ты имеешь ввиду что это вообще невозможно?
ДЛя настройки пользуюсь стандартным мастером беспроводных сетей.
Буду пробовать.