3PPC.net
Старый 02.06.2007, 19:48 #1
Аватар для splendo
splendo splendo вне форума
Знающий
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Интернет
Сообщений: 207
Репутация: 50
splendo splendo вне форума
Знающий
Аватар для splendo
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Интернет
Сообщений: 207
Репутация: 50
Устройство: нет кпк
Любимое/Избранное Fallout

Pocket F.A.L.L.O.U.T. 1.2 от 31.03.2009

Название: post-7537-1233221803.gif
Просмотров: 7435

Размер: 71.9 КбНазвание: post-7537-1233221778.gif
Просмотров: 7438

Размер: 63.2 Кб

Год выпуска: 2009
Язык интерфейса: русский/английский (локализуем)

Pocket F.A.L.L.O.U.T. – это уникальная БЕСПЛАТНАЯ, кросплатформенная ролевая игра для мобильных устройств на базе Windows Mobile 2003, WM5, WM 6.x, а также настольных ПК на базе ОС Win9x, WinXP, Vista, позволяющая пользователю окунуться в бескрайний мир пост ядерной, выезженной пустоши. Данный проект создан по мотивам бессмертной серии игры Fallout 1 и Fallout 2.
Проект уникален и интересен тем, что это - проект-сериал. Каждый геймер хоть раз, но хотел создать свою собственную игру, сейчас предоставляется этот шанс! У каждого пользователя есть возможность создавать свои игровые уровни, совершенствовать имеющиеся математические модели, добавлять не обычных игровых персонажей, влиять на ход игры, при этом не обладая особыми навыками в программировании. Достаточно уметь внимательно читать документацию и иметь чуточку терпения. Более того, каждому пользователю можно поделиться своими творениями со многими людьми по всему земному шару, по средстсвам сайта проекта!
Для пользователей предоставляется полная документация (на русском и английских языках) по встроенному языку программирования, а также по основным особенностям и возможностям движка игры. На сайте игры игроки смогут совершенно бесплатно скачать весь инструментарий для создания своих модов к игре.
Игра имеет кросс платформенные ресурсы, которые одинаково работают как на КПК так и на ПК. Движок игры полностью оптимизирован для работы на КПК без особых технических «наворотов».
Геймплей характеризуется отображением объектов игры в виде спрайтов в изометрической проекции, пошаговыми боями, возможностью создавать и развивать собственного персонажа, имеющего уникальный характер и навыки. В игре реализованы наиболее значимый функционал и особенности на подобие того, что было реализовано в играх серии Fallout 1 и Fallout 2.
Ниже описаны некоторые из них :
• Диалоги между персонажем локации и игроком
• Сообщения пользователю
• Управление инвентарем игрока и взаимодействия вещей инвентаря с объектами локации
• Навык воровства
• Навык бартера/продажи
• Особые навыки персонажа (способность к обучению, способность к взлому, умение обращаться с холодным оружием и т.п.)
• Настраиваемые пользователем (!) пошаговые бои
• Настраиваемые алгоритмы обхода препятствий, поведения юнитов на локации
• Модель карты мира с возможностью размещения на ней городов, случайных локаций и т.п.
• Сохранение/загрузка пользовательской игры

И все это БЕСПЛАТНО на Вашем КПК и настольном ПК !

Минимальные системные требования
ОС : WinMobile 2003, WM 5.x, WM6.x
Экран : qVGA (320x240)
Процессор : 350 МГц
Свободно оперативной памяти : От 16 Мбайт
Свободно памяти на диске : От 50 Мбайт
Наличие стилуса : Обязательно

Рекомендуемые системные требования
ОС : WinMobile 2003, WM 5.x, WM6.x
Экран : qVGA (320x240)
Процессор : 472 МГц и выше
Свободно оперативной памяти : От 22 Мбайт
Свободно памяти на диске : От 50 Мбайт (желательно иметь скоростной флеш-диск)
Наличие стилуса : Обязательно

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

*тема создана при активном участии PavliG
__________________
I'm IRON MAN! (когда ковыряюсь в компе пьяный)

Последний раз редактировалось PavliG; 02.04.2009 в 12:19. Причина: Добавил ссылку
splendo вне форума   Ответить с цитированием Цитировать выделенное
Старый 02.06.2007, 20:21 #2
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
Устройство: HTC T8585 (Touch HD 2/Leo/Firestone)
Автор решил создать отдельную темку, в которую я будет кидать текущие баги + нереализованный функционал и результаты их выполнения. Чтоб не быть голословным и народ чтобы видел сколько приблизительно осталось до релиза 003 беты.

Осталось исправить следующие ошибки :
1. КПК виснет при выключении-включении питания
2.Проверить высвобождение памяти при завершении проекта
3. Исправить баги, о которых мне будут рапортовать бета-тестеры
4. При загрузке совка не восстанавливаются глобальные координаты героя

Осталось реализовать следующий функционал :
1. Бартер
2. Множественный выбор элементов инвентаря (диалог с циферками)
3. Смена изображений героя при выборе оружия/брони
4. Дописать мануалку по языку и сделать подробную доку, описывающую приблизительный алгоритм создания карты.
5. Перевести мануалку на английский. (ищу помошников)
6. Доработать редактор скриптов (автоподстановка)
7. Написать конфигурационные файлы для редактора скриптов
8. Написать мануалку по работе с редактором скриптов
9. Перевести редактор скриптов на английский
10. По возможности, сделать озвучивание отжиманий кнопок
11. По возможности, добавить параметр, который описывает какой звук проигрывать при ОБРАТНОЙ анимации
(например - закрытие дверцы шкафа)
12. Зарефакторить класс прорисовки стен
13. Зарефакторить класс прорисовки пола и потолка
14. Зарефакторить класс работы с квестами
15. Добавить в скриптовый движок возможность установки текущего действия юнита (почесаться, поднять, руками помахать и т.п.)
16. Добавить в скриптовый движок возможность сохранения/загрузки игровой карты, предварительно нарисованной скриптом

Основные примечания
1. В 003 драк не будет, т.к. у автора нет времени, а это ОЧЕНЬ большой кусок работы.
__________________

Последний раз редактировалось PavliG; 15.10.2007 в 11:40.
PavliG вне форума   Ответить с цитированием Цитировать выделенное
Старый 08.10.2007, 18:07 #3
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
Устройство: HTC T8585 (Touch HD 2/Leo/Firestone)
Уже исправлены следующие ошибки :
2. Проверить высвобождение памяти при завершении проекта

Уже реализован следующий функционал :
10. По возможности, сделать озвучивание отжиманий кнопок
11. По возможности, добавить параметр, который описывает какой звук проигрывать при ОБРАТНОЙ анимации
(например - закрытие дверцы шкафа)
12. Зарефакторить класс прорисовки стен
13. Зарефакторить класс прорисовки пола и потолка
14. Зарефакторить класс работы с квестами

Последние изменения на ресурсе разработчика:

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

__________________

Последний раз редактировалось PavliG; 01.11.2007 в 00:26.
PavliG вне форума   Ответить с цитированием Цитировать выделенное
Старый 11.10.2007, 19:22 #4
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
Устройство: HTC T8585 (Touch HD 2/Leo/Firestone)
автор объявил конкурс на новое назване проекта:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


Цитата:
Привет всем !
Во-первых искренне благодарю всех, кто неустанно следит за развитием этого проекта !
А во-вторых нужно Ваше всеобщее участие в следующем вопросе :

Необходимо придумать новое, собственное, уникальное название проекта. Что бы оно было связано с ядерной войной (или с ее последствиями).
И по-возможности - логотип (нормальный и полноценный, не 32х32).

Кто придумает действительно качественное и своеобразное название и/или на это новое название логотип, тот получит доступ к бета-тестированию проекта и возможность вносить предложения-коррективы на стадии пред. релиза.

P.S. Те, кто волнуется что игра будет называться по другому - не беспокойтесь, если мы все придумаем классное название, то содержание от этого только улучшиться !
__________________

Последний раз редактировалось PavliG; 01.11.2007 в 00:26.
PavliG вне форума   Ответить с цитированием Цитировать выделенное
Старый 20.10.2007, 02:32 #5
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
Устройство: HTC T8585 (Touch HD 2/Leo/Firestone)
Очередной прогресс в развитии игры...

Осталось исправить следующие ошибки :
1. КПК виснет при выключении-включении питания
2. Исправить баги, о которых мне будут рапортовать бета-тестеры
3. При загрузке совка не восстанавливаются глобальные координаты героя

Осталось реализовать следующий функционал :
1. Бартер
2. Множественный выбор элементов инвентаря (диалог с циферками)
3. Смена изображений героя при выборе оружия/брони
4. Дописать мануалку по языку и сделать подробную доку, описывающую приблизительный алгоритм создания карты.
5. Перевести мануалку на английский. (ищу помошников)
6. Доработать редактор скриптов (автоподстановка)
7. Написать конфигурационные файлы для редактора скриптов
8. Написать мануалку по работе с редактором скриптов
9. Перевести редактор скриптов на английский
10. Добавить в скриптовый движок возможность установки текущего действия юнита (почесаться, поднять, руками помахать и т.п.)
11. Добавить в скриптовый движок возможность сохранения/загрузки игровой карты, предварительно нарисованной скриптом
Цитата:
« Последняя редакция: 10/16/07 :: 15:12:43 от maskin »
__________________
PavliG вне форума   Ответить с цитированием Цитировать выделенное
Старый 20.11.2007, 18:31 #6
vigor_vl@mail.ru
Гость
 
Сообщений: n/a
vigor_vl@mail.ru
Гость
 
Сообщений: n/a
Устройство: нет кпк
С переводом могу помочь, с остальным не уверен...
  Ответить с цитированием Цитировать выделенное
Старый 01.12.2007, 20:13 #7
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
Устройство: HTC T8585 (Touch HD 2/Leo/Firestone)
Последние новости по проекту...

Осталось исправить следующие ошибки :
1.КПК виснет при выключении-включении питания
2. Исправить баги, о которых мне будут рапортовать бета-тестеры
3. Сделать полный предварительный кэш изображений при хотьбе/беге для всех направлений, ибо на ПК тормозов нету, а на КПК хочется ругаться матом


Осталось реализовать следующий функционал :
1. Бартер
4. Дописать мануалку по языку и сделать подробную доку, описывающую приблизительный алгоритм создания карты.
5. Перевести мануалку на английский. (ищу помошников)
6. Доработать редактор скриптов (автоподстановка)
7. Написать конфигурационные файлы для редактора скриптов
8. Написать мануалку по работе с редактором скриптов
9. Перевести редактор скриптов на английский
10. Добавить в скриптовый движок возможность установки текущего действия юнита (почесаться, поднять, руками помахать и т.п.)
11. Добавить в скриптовый движок возможность сохранения/загрузки игровой карты, предварительно нарисованной скриптом
Цитата:
« Последняя редакция: 11/19/07 :: 16:21:54 от maskin »
добавлено через 3 минуты
vigor_vl@mail.ru, напиши автору по поводу помощи в переводе на оф. форуме, наш он врятли читает...
__________________

Последний раз редактировалось PavliG; 01.12.2007 в 20:13. Причина: Добавлено сообщение
PavliG вне форума   Ответить с цитированием Цитировать выделенное
Старый 08.12.2007, 01:40 #8
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
Устройство: HTC T8585 (Touch HD 2/Leo/Firestone)
Автор проекта намекает на помощь от поклонников игры на оплату оф. сайта))
Цитата:
Для удобства отладки сделать настройку высоты и ширины экрана вручную (только для ПК), т.е. сделать задел на 480х640 и 240х240. Но все-таки, для КПК данный функционал будет не доступен - нужны дотации. В марте оплата за сайт заканчивается.
__________________
PavliG вне форума   Ответить с цитированием Цитировать выделенное
Старый 10.01.2008, 23:17 #9
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
Устройство: HTC T8585 (Touch HD 2/Leo/Firestone)
У меня при 260 Мгц и 31Мб. свободной оперативки подтормаживает...

добавлено через 9 минут
... последние новости

Осталось исправить следующие ошибки :
1. КПК виснет при выключении-включении питания
2. Исправить баги, о которых мне будут рапортовать бета-тестеры

Осталось реализовать следующий функционал :
1. Бартер
2. Дописать мануалку по языку и сделать подробную доку, описывающую приблизительный алгоритм создания карты.
3. Перевести мануалку на английский. (ищу помошников)
__________________

Последний раз редактировалось PavliG; 10.01.2008 в 23:17. Причина: Добавлено сообщение
PavliG вне форума   Ответить с цитированием Цитировать выделенное
Старый 11.01.2008, 11:33 #10
tz-lom tz-lom вне форума
Former Staff
 
Регистрация: 19.06.2007
Адрес: в сети
Сообщений: 680
Репутация: 134
tz-lom tz-lom вне форума
Former Staff
 
Регистрация: 19.06.2007
Адрес: в сети
Сообщений: 680
Репутация: 134
Устройство: HP iPAQ H1930
важен не проц,нужна быстрая флешка
попробуй кинуть на внутреннюю,тормозить не должно,по идее
tz-lom вне форума   Ответить с цитированием Цитировать выделенное
Старый 21.02.2008, 17:44 #11
SaLexx SaLexx вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1
Репутация: 0
SaLexx SaLexx вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1
Репутация: 0
Устройство: E-TEN Glofiish X650
У меня тож вылетел... Прямо после стартовой картинки.
Памяти 15 метров. Запускал не с карточки..
проц вообще 500 МГц...
:'(
SaLexx вне форума   Ответить с цитированием Цитировать выделенное
Старый 24.02.2008, 14:41 #12
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
Устройство: HTC T8585 (Touch HD 2/Leo/Firestone)
читай FAQ на оф. сайте.
__________________
PavliG вне форума   Ответить с цитированием Цитировать выделенное
Старый 03.04.2008, 13:21 #13
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
Устройство: HTC T8585 (Touch HD 2/Leo/Firestone)
M обновил шапку: новый оф. сайт, свежие версии и т.д. Оформил тему нормално


добавлено через 29 минут
M Добавил новые скриншоты и описание. Если кто умеет, сделайте пожалуйста 1 gif-файл анимашку из этих 6-ти скринов, что бы шапку уменьшить немного, я потом подниму.
__________________

Последний раз редактировалось PavliG; 03.04.2008 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение
PavliG вне форума   Ответить с цитированием Цитировать выделенное
Старый 16.04.2008, 16:25 #14
WP88 WP88 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 0
WP88 WP88 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 0
Устройство: E-TEN Glofiish X650
Добрый день, обьясните как установить игру? скачал на кпк, запускаю, заставка и выбрасывает... у меня Glofiish650. Помогите советом, очень хочу поиграть...
WP88 вне форума   Ответить с цитированием Цитировать выделенное
Старый 16.04.2008, 19:37 #15
tz-lom tz-lom вне форума
Former Staff
 
Регистрация: 19.06.2007
Адрес: в сети
Сообщений: 680
Репутация: 134
tz-lom tz-lom вне форума
Former Staff
 
Регистрация: 19.06.2007
Адрес: в сети
Сообщений: 680
Репутация: 134
Устройство: HP iPAQ H1930
память освободи
tz-lom вне форума   Ответить с цитированием Цитировать выделенное
Старый 17.04.2008, 11:00 #16
WP88 WP88 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 0
WP88 WP88 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 0
Устройство: E-TEN Glofiish X650
а как её освободить? если у меня даже после перезагрузки пишет , что памяти около 18МБ... а ничего особенного пожирающего память не установленно...
а сколько памяти должно быть, чтобы игра пошла?
WP88 вне форума   Ответить с цитированием Цитировать выделенное
Старый 18.04.2008, 14:57 #17
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
Устройство: HTC T8585 (Touch HD 2/Leo/Firestone)
у меня 28-30 метров свободно игра не вылетает. Удали из папки Windows\Автозагрузка\ лишний мусор + поставь SK Tools (найди у нас на форуме через поиск) там выбери Оптимизация-Память а после перезагрузки ещё Очисткой RAM один раз. После этого игра точно вылетать не будет)
__________________
PavliG вне форума   Ответить с цитированием Цитировать выделенное
Старый 25.06.2008, 01:46 #18
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
Устройство: HTC T8585 (Touch HD 2/Leo/Firestone)
А пока вы спорите, работа кипит...
Осталось исправить следующие ошибки :
1. Перепроверить правильность формирования кросс-платформенных ресурсов. Т.е. чтоб можно было савки с КПК грузить на Desktop-версии этого проекта.
2. При включении/выключении КПК выключается музыка.

Осталось реализовать следующий функционал :
1. Дописать мануалку по языку и сделать подробную доку, описывающую приблизительный алгоритм создания карты.
2. Перевести мануалку на английский.
3. Добавить примитивные драки ! (приступаю к разработке)
4. ? Добавить интерактивные двери ?
5. Карту мира сделать во весь экран (от окна оставить только правую часть)
6. Разработать концепцию и простенький редактор карт для игры на базе существующего движка (приступаю к разработке)
Цитата:
Последнее редактирование: 20 Июня 2008, 12:42:42 от maskin

Подробнее чейнджхистори...

Дата тестового релиза: 31.10.2007

Добавлено:
- Добавлен диалог множественного выбора элементов (например, при воровстве).
- Добавлен механизм смены оружия.
- Подправлен механизм выбора вещи через «рюкзак».
- Изменены параметры сохранения игры (старые совки не будут грузиться).
- Исправлены ошибки, связанные с загрузкой сохранений.
- Подправлен механизм смены дня и ночи.
- Все параллельные звуки, кручение курсора вынесены в отдельные, от основного, потоки.
- Оптимизирован механизм парсинга скриптов.
- Оптимизирован алгоритм обхода препятствий.
- Произведен огромный рефакторинг кода игры.
- Наконец-то избавился от названий и реализаций, пришедших от пра-пра-дедушки проекта – WasterlanWolf.
- Заложена основа переноса игры на любые разрешения экрана (естественно надо дорисовывать интерфейсную графику).
Дата тестового релиза: 29.01.2008

Добавлено:
- Добавлены параметры пола и отношения юнита к герою. Устанавливается при помощи SetUnitParam. То есть в перечисление UnitParam добавлены значения:
UnitParam.Sex - пол (новое перечисление - SexType -> содержит два значения : SexType.Male и SexType.Female).
UnitParam.AttitudeToHero - отношение к герою. 0 = апатия, если < 0, то тогда античувства. А если >0 - положительные чувства.
- Добавлено событие смены брони, для героя - теперь при смене брони на панели отображаются её параметры.
- Добавлена возможность установки ЛЮБОГО разрешения игровой области (не менее 240х240). Работает ПОКА только на настольном ПК.
Для этого введены новые параметры в cfg-файл : screen_width={ширина} и screen_height={высота}.
- Оптимизировано отображение игровой области, скроллинга.
- Добавлено новое свойство - AddExitPoint, для объекта MapBuilder для уточнения, на каком из мнимых тайлов будет выход.
То есть теперь выход с карты будет осуществятся ТОЛЬКО через точки, добавленные методом AddExitPoint (а не AddExitArea, как было ранее).
- Добавлен алгоритм расчёта опыта для следующего уровня.
- Добавлены функции контроля повышения уровня игрока.
- Убрано событие из скриптового языка, для определения границы передвижения героя по карте мира, сейчас это все делается автоматом по средствам маски.
- Добавлена возможность разговора юнита с любыми объектами.
- Добавлена зелёная стрелка в инвентаре, которая отображается, когда для прорисовки следующей вещи в списке не хватает места.
- Добавлена возможность сохранения/чтения игровой карты в бинарный файл (многократно ускоряет процесс загрузки).
- Добавлен метод SetShowPopupState(true/false) для объекта MapObject.
- Добавлена возможность определения КАЖДОМУ модулю скриптов две предопределенных процедуры, одна из которых вызывается в самом начале работы модуля (OnInitialization) и в самом конце - OnConclusion. Очень удобно для определения глобальных (для текущего модуля) объектов/переменных.
- Добавлена возможность добавления случайных локаций на мировой карте ("мигающая" молния). Обрабатываются при помощи события wmap_events.pfs->OnGetRandomLocation().
- Добавлен метод, позволяющий человекообразного юнита отправлять на указанный мнимый тайл (unit->GoToCell - см. default->unit_events).
- Добавлен метод, позволяющий юниту выполнить ОДНО действие (unit->SetUnitAction - см. default->unit_events).
Исправлено:
- Исправлен баг с пересчётом даты (переход на новый год).
- Исправлен баг с прорисовкой даты в пипбое (на декабрь рисовался ноябрь).
- Исправлен баг с превышением допустимого уровня опыта.
- Исправлен критический баг с неверным уничтожением звукового потока.
- Подправлен дефект с дёрганьем юнита, при попытке отправить его в недосягаемую точку.
- Подправлены дефекты с кнопкой "БОЙ".
- Исправлен дефект с "лунной походкой Майкла Джексона".
- Подправлен алгоритм выхода с карты.
- Подправлены баги, связанные с отображением вещей в инвентаре.
- Подправлен механизм действия умения героя на самом себе.
- Переименовал значение перечисления SkillType "наука" в SkillType.Science (орфографическая ошибка была)
- Т.к. "крутящийся" курсор рождал много исключительных ситуаций (критических ошибок), он был временно убран, пока не разберусь в чем дело его в игре не будет.
Дата тестового релиза: 29.01.2008

Добавлено:
- Добавлены параметры пола и отношения юнита к герою. Устанавливается при помощи SetUnitParam. То есть в перечисление UnitParam добавлены значения:
UnitParam.Sex - пол (новое перечисление - SexType -> содержит два значения : SexType.Male и SexType.Female).
UnitParam.AttitudeToHero - отношение к герою. 0 = апатия, если < 0, то тогда античувства. А если >0 - положительные чувства.
- Добавлено событие смены брони, для героя - теперь при смене брони на панели отображаются её параметры.
- Добавлена возможность установки ЛЮБОГО разрешения игровой области (не менее 240х240). Работает ПОКА только на настольном ПК.
Для этого введены новые параметры в cfg-файл : screen_width={ширина} и screen_height={высота}.
- Оптимизировано отображение игровой области, скроллинга.
- Добавлено новое свойство - AddExitPoint, для объекта MapBuilder для уточнения, на каком из мнимых тайлов будет выход.
То есть теперь выход с карты будет осуществятся ТОЛЬКО через точки, добавленные методом AddExitPoint (а не AddExitArea, как было ранее).
- Добавлен алгоритм расчёта опыта для следующего уровня.
- Добавлены функции контроля повышения уровня игрока.
- Убрано событие из скриптового языка, для определения границы передвижения героя по карте мира, сейчас это все делается автоматом по средствам маски.
- Добавлена возможность разговора юнита с любыми объектами.
- Добавлена зелёная стрелка в инвентаре, которая отображается, когда для прорисовки следующей вещи в списке не хватает места.
- Добавлена возможность сохранения/чтения игровой карты в бинарный файл (многократно ускоряет процесс загрузки).
- Добавлен метод SetShowPopupState(true/false) для объекта MapObject.
- Добавлена возможность определения КАЖДОМУ модулю скриптов две предопределенных процедуры, одна из которых вызывается в самом начале работы модуля (OnInitialization) и в самом конце - OnConclusion. Очень удобно для определения глобальных (для текущего модуля) объектов/переменных.
- Добавлена возможность добавления случайных локаций на мировой карте ("мигающая" молния). Обрабатываются при помощи события wmap_events.pfs->OnGetRandomLocation().
- Добавлен метод, позволяющий человекообразного юнита отправлять на указанный мнимый тайл (unit->GoToCell - см. default->unit_events).
- Добавлен метод, позволяющий юниту выполнить ОДНО действие (unit->SetUnitAction - см. default->unit_events).
Дата тестового релиза: 13.02.2008

Добавлено:
- Добавлен автоматический расчёт базовых характеристик юнитов: очки действий, макс. вес, макс. здоровье.
Все пересчитывается при смене характеристик. Таких как: сила, уровень, выносливость.
- Доработан алгоритм перемещения героя по мировой карте (из точки в точку). Теперь можно изменять скорость, а также герой движется под верным углом.
- Оптимизировано отображение тайлов карты (добавилось как минимум 50 фпс на открытых локациях).
- Оптимизирован кэш изображений для юнитов во время хождения.
- Изменён тип данных переменной, хранящей максимальный уровень опыта. Если есть сохранённые игры и/или сохранённые карты , то старые версии не будут грузиться.

Исправлено:
- Исправлен баг с "телепортацией" героя при разговоре с юнитами.
- Исправлен баг с неверным расчётом текущего времени при перемещении по мировой карте.
- Исправлен баг с "непослушанием" курсора позиции, в режиме боя.
- Исправлен баг с вращающимся курсором.
- Подправлено отображение списка городов для карты мира.
Дата тестового релиза: 24.02.2008

Добавлено:
- Добавлен объект WorldMap. Методы GetCityNameByCoords, SetWorldHeroPosition, GetWorldHeroY были перенесены в этот объект;
Посему произошёл рефакторинг имеющихся скриптов.
- В объекте "InventoryItem" добавлен метод UseItemFrom(<имя_юнита>, <имя_вещи>) для того, чтобы спозиционироваться на УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ вещи.
В случае успеха возвращает true.
- Добавлена возможность установки скорости передвижения по мировой карте (WorldMap->SetWorldSpeed / GetWorldSpeed).
- Добавлены методы установки (SetMapCellPaint) и определения (GetMapCellPaint) состояния закраски ячейки карты (см. global->OnInitialization()).
- Оптимизировал скорость расчёта алгоритма обхода.
- Оптимизировал скорость работы потоков.
- Добавлена командная строка. Примечание : символ "|" означает "и/или" и используется ТОЛЬКО в этом описании
PocketFallout.exe [-debug | -map имя_карты | -load номер_слота | -nofps | -grid ].

Исправлено:
- Исправлены ошибки с кэшем, вызывающие визуальные глюки с крутящимся юнитом.
- Исправлена ошибка одетого героя в куртке, если начинать игру с начала.
- Исправлена ошибка скроллинга мировой карты.
- Исправлена ошибка с зависанием возле объекта, при использовании умений (баг с деревом и наукой).
- Исправлена критическая ошибка - наслоение звуков, по этому ИНОГДА вылетала игра.
- Обнаружена и исправлена утечка памяти.
Дата тестового релиза: 24.03.2008

Добавлено:
- Оптимизирован алгоритм обхода. Теперь путь высчитывается в приделах квадрата, размером ребра = указанный путь +/-4 мнимых тайла.
- Добавлен прогресс бар при загрузке.
- Оптимизировано множество расчётов.
- Убрана (временно) возможность бега.

Исправлено:
- Исправлен баг с упорством принятия яблока.
- Исправлен баг с применением умений.
- Исправлен баг с прорисовкой больших изображений в окне инвентаря (баг с кейсом).
Дата тестового релиза: 04.04.2008

Добавлено:
- Подправлен алгоритм появления яйца прозрачности.
- Оптимизирован код множества методов, где происходит работа со скриптами.
- Изменён формат лога error.log. Теперь более ясно, где произошла ошибка в скрипте.

Исправлено:
- Исправлена ошибка записи строк в кросс-платформенные файлы.
- Исправлена ошибка определения логических координат на карте мира.
Дата тестового релиза: 23.04.2008

Добавлено:
- Изменён алгоритм поведения системы, при возникновении любой ошибки - отображается сообщение и программа
прекращает своё выполнение.
- Дабл клик вернулся! Теперь бегать можно при помощи дабл клика в указанное место. Иногда, при сильной
загрузке процессора может не сработать, так что кликать надо быстрее.
- Изменён MessageBox, теперь он имеет Fallout-стиль.
- Возможно, исправлен баг с КПК модели HP iPAQ hx4700.
- Подправил отображение статуса памяти - теперь показывает, сколько свободно + в процентах.
- Произвёл тотальную оптимизацию использования всех графических ресурсов.

Исправлено:
- Исправил ошибку с "зависанием" открытого ящика в режиме боя.
- Исправил ошибку с вылетом карты мира (сейчас карта мира скроллится в приделах окна карты мира).
На КПК будет скроллится нормально, однако на отличных от 320х240 разрешениях скролл будет не корректным
это исправиться, когда будет универсальное окно карты, созданное под конкретное разрешение.
- Исправил ошибку с кэшем изображений для юнитов (смена куртки при ходьбе после загрузки).
- Исправил ошибку с неверной загрузкой одежды юнита в окне инвентаря.
Дата тестового релиза: 10.05.2008

Добавлено:
- Добавлена новая опция в конфигурировании игры - disable_random_actions.
Если данную опцию выставить в 1, то в игре будут запрещены все случайные события (кроме текста над юнитом).
Повышает производительность на слабых КПК (реагировать на действие юзера игра будет быстрее).
- Добавил кэш изображений для механизма скролла - теперь стрелки скролла подгружаются из памяти.
Должно убрать подергивания при скролле карты.
- Изменил метод : WorldCity.CreateCity(<имя_для_программы>, <ид_заголовка>, <размер>) (см. global.pfs).
- Изменил метод : AddQuest(<ид_квеста>, <ид_заголовка_квеста>) (см. default\unit_events.pfs).
- Оптимизировал расчёт мнимого тайла по координатам стилуса.
- Вынес в конфигурационный файл настройки отображения:
1. Статуса свободной памяти - memory_status = {1 или 0}
2. Статуса заряда батареи - battery_status = {1 или 0}
- Подправлен механизм скролла для мировой карты.
- Добавлено куча мелких фич для ПИП боя.
- Изменено окно карты мира + добавлена кнопка выхода "город/мир" + убран список городов (т.к. он в ближайшем будущем не будет задействован).
- Добавлены все характеристики для юнитов, согласно модели S.P.E.C.I.A.L (не будут грузиться карты из файлов и старые совки).
Пока данные характеристики не будут доступны из языка скриптов.
- Перевёл проект на новую версию библиотеки PocketHAL 1.0.5.
- Подправил PocketFrog. Теперь в PC-версии проекта, окно рисуется по центру экрана + есть кнопка для сворачивания окна.

Исправлено:
- Исправлен баг с уезжанием пола из-под ног при скролле.
- Исправлен баг с долгим расчётом мнимого тайла (зависание при беспорядочном тыканье).
- Исправлен баг с неотображением ауры во время боя + шагов до цели.
- Исправлен баг с сохранением в первый слот.
- Исправлен баг с неотрисовкой ауры во время боя.
Дата тестового релиза: 02.06.2008 (003с)

Добавлено:
- Проект переведён на mp3 формат звуковых файлов (22 КГц, 80 Кбит/сек).
Для интерфейсных звуков - используется формат WAV (PCM без сжатия, 22 КГц, 16 бит, стерео).
Производительность выросла в среднем на 20%.
- Скорректирован механизм расчёта случайных действий юнитов.
- Скорректированы структура и название папок ресурсов игры.
Все папки с глобальными текстовыми ресурсами + карты уровней лежат теперь в папке Resource.
Изображения для юнитов/активных объектов лежат в папке Graphics/Objects.
- Добавил пример работы с репозиторием (global.pfs, default->map_build.pfs).
- Изменил имя события OnRandomMapSfx() на OnRandomMapAction() (см. map_events.pfs).
- Подправил алгоритмы обмена вещами и кражи (можно красть оружие из рук).
- Подправил алгоритм встречи случайной локации. Теперь частота случайных встреч зависит от удачи героя.
- Подправлен алгоритм поворота к цели.
- Подправлен алгоритм определения ближайшей точки к цели.
- Добавлены в скриптовой движок следующие функции:
Математические:
log(<значение> : Number) : Number - Логарифм числа
log10(<значение> : Number) : Number - Десятичный логарифм
exp(<значение> : Number) : Number - Экспонента в степени значения
tan(<значение> : Number) : Number - Тангенс числа
Pow(<значение> : Number, <степень> : Number) : Number - Возведение значения числа в степень
Общего назначения :
Length(<значение> : String или Array) : Number - возвращает длину строки или массива
RemoveValue(<имя_переменной>) - удалить переменную из репозитория по её имени
YesNoMessage(<индекс_сообщения> : Number) : Boolean - Отобразить на экране окно с кнопками "Да/Нет". Возвращает true, если нажата кнопка "Да"
Работа со строками :
Pos(<суб_строка> : String, <строка> : String) : Number - Возвращает индекс, с которого начинается суб_строка в строке
SubStr(<строка> : String, <нач_индекс> : Number, <длина> : Number) : String - Возвращает часть строки из <строка>,
начиная от символа с позицией <нач_индекс>, длиной = <длина>
MapObject:
SetActiveHand(<значение> : Hands) - установить юниту активную руку
SetItemToHand(<значение> : Hands, <имя_вещи> : String) - вложить указанную вещь из инвентаря юнита в его указанную руку.
- Добавлены следующие перечисления:
- Hands - руки. (Hands.Left - левая рука; Hands.Right - правая рука).

Исправлено:
- Исправлен баг с незакрытием файлов скрипта (ругался редактор скриптов на то, что занят файл другим процессом).
- Исправлена установка через скрипт направления для юнитов.
- Исправлен баг с вылетом игры на PC платформе при больших fps на переходе между картами.
- Исправлен алгоритм скролла карты (в том числе на объект по его имени).
- Исправлена ошибка потери фокуса окна воровства.
- Исправлены визуальные баги, связанные со стрелками скролла карты.
M Внимание! Автору требуется помощь людей, хорошо знающих технический английский, подробнее

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

. Помогите автору проекта с переводом мануалки, это основная причина задержки выхода финальной версии 0.03!!!
__________________

Последний раз редактировалось PavliG; 25.06.2008 в 13:18. Причина: Добавлено сообщение
PavliG вне форума   Ответить с цитированием Цитировать выделенное
Старый 28.06.2008, 02:10 #19
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
Устройство: HTC T8585 (Touch HD 2/Leo/Firestone)
M убрал ссылку на старую смс-копилку, новая доступна на оф. сайте в левом верхнем углу

А так же интересная информация от разработчика:
Цитата:
Pocket Fallout будет в коммерческой форме. В 2-ух видах :
1. Будет продаваться сам движок
2. Будет создаваться альтернативная линия Fallout со своими персонажами и мирами. Все это будет организовано на территории бывшего СССР.
P.S. А бесплатно будет поставляться портированные карты от Fallout 2 + возможность юзеров дополнять своими картами (на это изначально ориентирован проект)
ps: где-то видел ссылку на проект, где целеноправленно занимаются высококачественной рендерной графикой и доп. ресурсами под данный движок, в общем вопрос только когда, но то что в недалёком будущем будет куча новых RPG на этом движке - это факт.
__________________
PavliG вне форума   Ответить с цитированием Цитировать выделенное
Старый 01.07.2008, 00:11 #20
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
PavliG PavliG вне форума
Гвардия форума
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 1,041
Репутация: 143
Устройство: HTC T8585 (Touch HD 2/Leo/Firestone)
Свежайшая информация от разработчика проекта:
Примерно к какому месяцу доделаются остальные пункты намеченных фитч, залатаются все баги и, наконец, выйдет 0.03?
Цитата:
Я думаю в районе ноября 2008 года, однако если релиз будет совпадать с релизом Fallout3 - я свой релиз отложу еще месяца на 2. Ибо внимание все будет приковано к F3
Помнится как-то в чате с тобой общались и ты писал, что основная задержка именно в написании и переводе на грамотный английский мануалки, это так?
Цитата:
Ну это да - львиная доля, однако еще драк нету. Все есть в движке, а вот драк и дверей - нету Так что я хочу до ноября примитивные, но драки сделать.
Так сама бета 003 будет так же бесплатной как и 002, коммерческий проект начнётся с релиза 1.0, так?
Цитата:
Ну проект будет бесплатным (точнее - его "содранная" у Fallout 2 часть), все остальное (в т.ч. и редакторы) - уже за денежку.
__________________
PavliG вне форума   Ответить с цитированием Цитировать выделенное
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.