3PPC.net
Старый 09.08.2007, 17:03 #161
edict edict вне форума
Ветеран форума
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 207
Репутация: 18
edict edict вне форума
Ветеран форума
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 207
Репутация: 18
Устройство: нет кпк
Koshak,
Ух ты!!! Не, у меня нормально все. Говорит "Литий-ионный аккум" и показывает все.
2 All - у других как с этим?
edict вне форума   Цитировать выделенное
Старый 09.08.2007, 17:05 #162
Each Each вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2007
Сообщений: 10
Репутация: 0
Each Each вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2007
Сообщений: 10
Устройство: нет кпк

Цитата:

Эта прога хороша для функционирующей Active Sync, когда можно поместить в коммуникатор 2 кабовских файла и там внутри их инсталлировать.В данном случае вместо коммуникатора с полноценной связкой компьютер-коммуникатор, я имею просто "чёрный ящик" не знаю что на выходе.
Шелл Тул интересен тем, или хотя бы даёт надежду, что прошивает без дополнительных "костылей" напрямую во флешку.(Может он и не прошивает)
Вопрос у меня; в среднем сколько длится эта процедура прошивки шел тулом? И что делает там досовское окно рядом.Если его закрыть, процесс прошивки или"прошивки" прерывается.
ShellTool всего лишь оболочка к утилитам typho5 и pdocwrite. Основное звено - pdocwrite, именно он шьет прошивку, и пофиг что ты юзаешь - Муновский ШеллТул или пару моих батников, оба метода используют pdocwrite, просто у меня в наборчике обновленная версия+ пара полезных опций позволяющих полноценно контролировать процесс.

А досовское окно- окно именно pdocwrite, коли закроешь- прекратит прошиватся. Ясно-понятно чем это грозит. ShellTool отслеживает закрытие этого окна, и по его закрытию рапортует: "Усе ок, шеф. делайте ХР", Ты его принудительно закроешь, и шеллтул отрапортует об уданом завершении . В случае ошибок в процессе прошивки, это окно автоматом не закрывается.... а значит, проблемы испытываемые людьми в связи с зависанием шелтула на самом деле являются проблемами пдокврайта!


Цитата:

корректно, это потому что автор решил почему-то что для активсинка размер усваиваемых блоков 30000 байт )) но по крайней мере самую пока большую прошивку от remember (57Mb) она прошила.
корректного выхода у нее нет, как и у shelltool.
Собственно автор pdocwrite'a ничего про 0х30000(это 196608 в десятичном) байт не говорил, просто указал что новая версия pdocwrite способна прошивать G4 ,благодаря опции -G. Хотя версия pdocwrite идущяя в комплекте шеллтула таки умудрялась прошивать... хоть и с зависанием, я посчитал что сие не есть гуд- в результате найдя новый pdocwrite, и заюзав пару опций я таки корректно, без зависонов, прошил в свой девайс TNT 4.0. Заодно написал ман и выложил на XDAdev.

Значение "-G 0x30000" я тупо нагуглил, про "-v" прочел в мане, остальные параметры содрал с шеллтула(он ведь тоже вызывает pdocwrite).

Подумал что если мне это помогло корректно прошится- то и другим поможет. Никто-же не знает чем чреваты зависания этого pdocwrite'a(ксттати, его можно использовать и для прошивки других частей ROMa, кроме IPL/SPL)
Each вне форума   Цитировать выделенное
Старый 09.08.2007, 17:23 #163
sloth73 sloth73 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2007
Сообщений: 1
Репутация: 0
sloth73 sloth73 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2007
Сообщений: 1
Устройство: нет кпк
спасибки за ваши труды!
sloth73 вне форума   Цитировать выделенное
Старый 09.08.2007, 17:30 #164
zth // zth // вне форума
Знающий
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 179
Репутация: 5
zth // zth // вне форума
Знающий
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 179
Репутация: 5
Устройство: Neo FreeRunner

Цитата:

Koshak,
Ух ты!!! Не, у меня нормально все. Говорит "Литий-ионный аккум" и показывает все.
2 All - у других как с этим?
тоже самое как у тебя.

слушай, какая версия camera в етой прошивке? пока тестил - она нормально работала (выключалась).

в маньячной версии - 3.0 (сборка 25498). но при выходе она жутко долго тормозит.
если есть новая, нужно сказать remember чтобы тоже включил поновей что-нибудь.

zth // вне форума   Цитировать выделенное
Старый 09.08.2007, 17:51 #165
zth // zth // вне форума
Знающий
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 179
Репутация: 5
zth // zth // вне форума
Знающий
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 179
Репутация: 5
Устройство: Neo FreeRunner

Цитата:

В случае ошибок в процессе прошивки, это окно автоматом не закрывается.... а значит, проблемы испытываемые людьми в связи с зависанием шелтула на самом деле являются проблемами пдокврайта!
Собственно автор pdocwrite'a ничего про 0х30000(это 196608 в десятичном) байт не говорил, просто указал что новая версия pdocwrite способна прошивать G4 ,благодаря опции -G. Хотя версия pdocwrite идущяя в комплекте шеллтула таки умудрялась прошивать... хоть и с зависанием, я посчитал что сие не есть гуд- в результате найдя новый pdocwrite, и заюзав пару опций я таки корректно, без зависонов, прошил в свой девайс TNT 4.0. Заодно написал ман и выложил на XDAdev.

Значение "-G 0x30000" я тупо нагуглил, про "-v" прочел в мане, остальные параметры содрал с шеллтула(он ведь тоже вызывает pdocwrite).
проблемы не pdocwrite а того что ему дают съесть на входе.
вот шил я твоей tools счас маньячную прошивку:

writing 0x0 bytes to 0x37b0000 with tffsread TrueFFS/Part00
writing 0x0 bytes to 0x37b0000 with tffsread TrueFFS/Part00
ERROR: ITWriteDisk - An existing connection was forcibly closed by the remote host.

дальше цикл, о чем это говорит?
то что размер маньячной 58392576 байт (как раз 0x37b0000).
а в твоем батнике pdocwrite.exe -v -G 0x30000 80040000-OS.nb 0 0x3900000

0x3900000 = 59768832 байт

потому и пытается шить дальше, - а нечего..
если подправить значение - думаю нормально закончит.

как вычисляет размер shelltool я не знаю, но виснет сволочь ))

или может быть прошивки нужно добивать FF до определенного значения?
если ты шьешь по 0x30000, то кратным блоку? тогда было бы понятно почему виснет shelltool,
- видимо размер прошивки не равен х*кратным блокам которые в него прошиты автором.

upd: ааа... даже понятно почему размер ограничен 0х30000(это 196608 в десятичном) байт
это 192кб

а MainSplash.nb = 192KB (196,608 байт)
т.е. они шьют страничными блоками - видимо такое при разработке устройства было
чтобы экранную область не повредить другими данными - смещение и пошли

=)

rem, думаю для совместимости с прошивальщиками тебе стоит "держаться" определенного размера,
если такое возможно .. я не программист не знаю, можно ли области добить нулями..
zth // вне форума   Цитировать выделенное
Старый 09.08.2007, 18:00 #166
Аватар для Avatar
Avatar Avatar вне форума
Активный участник
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Львів
Сообщений: 64
Репутация: 0
Avatar Avatar вне форума
Активный участник
Аватар для Avatar
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Львів
Сообщений: 64
Репутация: 0
Устройство: HTC Touch P3450
Ребят, проверьте у всех такое или только у меня: при наборе СМС, например, на настоящей :D клаве не отображается статус шифта/капса или символьного режима. При двойном нажатии капса или "кружка" тоже не светится "зажатый" капс или кружок в нижней строке. Надеюсь вы поняли о чем я :D
__________________
HTC Wizard (G3)|Polar Lights|IPL 3.08/SPL-3PPC|Radio:2.71.11|2 Gb Transcend
Avatar вне форума   Цитировать выделенное
Старый 09.08.2007, 18:06 #167
zth // zth // вне форума
Знающий
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 179
Репутация: 5
zth // zth // вне форума
Знающий
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 179
Репутация: 5
Устройство: Neo FreeRunner

Цитата:

Ребят, проверьте у всех такое или только у меня: при наборе СМС, например, на настоящей :D клаве не отображается статус шифта/капса или символьного режима. При двойном нажатии капса или "кружка" тоже не светится "зажатый" капс или кружок в нижней строке. Надеюсь вы поняли о чем я :D
у маньяков таких проблем нет :P
пользуйте нормальные клавы
zth // вне форума   Цитировать выделенное
Старый 09.08.2007, 18:12 #168
Аватар для Avatar
Avatar Avatar вне форума
Активный участник
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Львів
Сообщений: 64
Репутация: 0
Avatar Avatar вне форума
Активный участник
Аватар для Avatar
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Львів
Сообщений: 64
Репутация: 0
Устройство: HTC Touch P3450

Цитата:

у маньяков таких проблем нет :P
пользуйте нормальные клавы
Ну та что выдвижная вроде нормальная, в комплекте с телефоном шла :D
__________________
HTC Wizard (G3)|Polar Lights|IPL 3.08/SPL-3PPC|Radio:2.71.11|2 Gb Transcend
Avatar вне форума   Цитировать выделенное
Старый 09.08.2007, 19:23 #169
ind2 ind2 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 10
Репутация: 0
ind2 ind2 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 10
Устройство: нет кпк
спасибо ремембору за прошивку хороший перевод и не чего лишнего
прошился 2 дня назад проработал как часы но сегодня при выходе из метро я сделал звонок на минуты 2 после чего выключил экран и минут через 5 мне нужно было написать смску но апарат перестал включатся и не реагировал на кнопки помог только СР но после СР ползунок регулировки звука стал работать только на Today такое зависание было на других сборках вот теперь думаю от чего это?
п.с а аглиская сборка будет (если нет то может кто обьяснит как сделать)
п.п.с спасибо за ответ
ind2 вне форума   Цитировать выделенное
Старый 09.08.2007, 21:17 #170
remember
Гость
 
Сообщений: n/a
remember
Гость
 
Сообщений: n/a
Устройство: нет кпк
zth //,
Размер держать можно эт не проблема. Просто на моем Г4 все шьет. Я прежде чем выкладывать проверяю на своем одном из девайсов который Г4 правда он у меня Т-мобайл но думаю эт не важно. Надо буду делать 57,0мб. Профыиксенную версию выпущу ща просто чуть занят в субботу утром выложу.
  Цитировать выделенное
Старый 09.08.2007, 23:15 #171
zth // zth // вне форума
Знающий
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 179
Репутация: 5
zth // zth // вне форума
Знающий
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 179
Репутация: 5
Устройство: Neo FreeRunner

Цитата:

Ну та что выдвижная вроде нормальная, в комплекте с телефоном шла :D
аа :D
не в ту тему !!
zth // вне форума   Цитировать выделенное
Старый 09.08.2007, 23:58 #172
Koshak Koshak вне форума
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Msk
Сообщений: 65
Репутация: 1
Koshak Koshak вне форума
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Msk
Сообщений: 65
Репутация: 1
Устройство: нет кпк
Мне не понравилось, нет сим меню (которое превращается в диал сим карт) Не могу прыгнуть с МТС на Пчелайн. Не удаляется история звонков в окошке над клавой телефона, в старой версии нажал подержал удалил. А не удалять это палево иногда)))) Что то еще поймал не помню, был тоже зависон когда не включался. Есть правда плюсы, офис русский кнопка регулировки звука может как переключалка вверх вниз работать, глюк с кнопкой закрытия программ вылечился после установки СПБ +. Сам насроился ЖПС и ММС, есть еще пари полезостей.Был глюк с батареей сам прошол, ненаю может разъем заел и это вообще не от прошивы.Но в принципе разницы с четвёркой не заметил, осоенно переключение между симками нет, это для меня пока минус. 2й симкой редко пользуюь, но проверяю кто звонил ИТД.
Хочу откатится на 4 версию. Народ. Подкажите если откатится можно бекапом от 6 версии востановится, откативший на 5й виндус и залив затем 4ю версию 6го? Или нахватаюсь егонить? Не охота опять пол дня ставить, настраивать((

Отдельное спасибо edict за подсказку про смену радио, был глюк))
Кстати ВАЙ ФАЙ с выложеными сдесь патчами заработал)) Тож спасиб)
Koshak вне форума   Цитировать выделенное
Старый 10.08.2007, 08:18 #173
Each Each вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2007
Сообщений: 10
Репутация: 0
Each Each вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2007
Сообщений: 10
Устройство: нет кпк

Цитата:

дальше цикл, о чем это говорит?
то что размер маньячной 58392576 байт (как раз 0x37b0000).
а в твоем батнике pdocwrite.exe -v -G 0x30000 80040000-OS.nb 0 0x3900000
0x3900000 = 59768832 байт
потому и пытается шить дальше, - а нечего..
если подправить значение - думаю нормально закончит.
как вычисляет размер shelltool я не знаю, но виснет сволочь ))
Shelltool может подставить размер извлеченного файла OS.nb, будет корректно. Но он должен быть кратен определенному блоку, это критично для прошивки G4

Цитата:
upd: ааа... даже понятно почему размер ограничен 0х30000(это 196608 в десятичном) байт
это 192кб
а MainSplash.nb = 192KB (196,608 байт)
т.е. они шьют страничными блоками - видимо такое при разработке устройства было
чтобы экранную область не повредить другими данными - смещение и пошли
Своего радо защита.... но кк я понимаю- применятся она стала только в G4(90нм техпроцесс)

Цитата:
rem, думаю для совместимости с прошивальщиками тебе стоит "держаться" определенного размера,
если такое возможно .. я не программист не знаю, можно ли области добить нулями..
На прошивках с XDADev так специально и делают до 0х3900000(максимальный размер, кстати) добивают FF, а все для того, чтобы новая прошивка полностью переписала старый блок и не подхватила часть рома от прошлой прошивочки, вот так.
Each вне форума   Цитировать выделенное
Старый 10.08.2007, 11:46 #174
Аватар для Bear2
Bear2 Bear2 вне форума
Застенчивый
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 22
Репутация: 0
Bear2 Bear2 вне форума
Застенчивый
Аватар для Bear2
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 22
Устройство: нет кпк

Цитата:

Ребят, проверьте у всех такое или только у меня: при наборе СМС, например, на настоящей :D клаве не отображается статус шифта/капса или символьного режима. При двойном нажатии капса или "кружка" тоже не светится "зажатый" капс или кружок в нижней строке. Надеюсь вы поняли о чем я :D
Ты наверное об этом:
Индикатор кружка и КапсЛок. Вот этот твик: HKCU\ControlPanel\Keybd\EnableIndicator=1 (DWORD
Bear2 вне форума   Цитировать выделенное
Старый 10.08.2007, 11:49 #175
lidmiri lidmiri вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 13
Репутация: 0
lidmiri lidmiri вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 13
Репутация: 0
Устройство: нет кпк
Вот почти все хорошо в новой прошивке. Но вот что опять всплывает. Опять дайлер дурацкий. Простите за, то что не в тему. Выложите, пожалуйста, кабик дайлера который был в (Прошивка для настоящих маньяков. HTC Wizard WM6 Pro RUS TouchFLO) только чтобы и русские буквы в нем тоже были. Еще проблема с переключением симок. В прошивке нет STK Service. Попробовал его притянуть из прошлой русской прошивки но, он не запускается. Может есть кабик чтобы он в программах появился. Просмотрел форум, но тоже что то я его не нашел. И поиск не помог. А мне без переключения между сим ни как. Пожалуйста у кого получилось прикрутить к этой прошивке STK Service отпишитесь как сделать.
lidmiri вне форума   Цитировать выделенное
Старый 10.08.2007, 13:46 #176
Аватар для sgalustov
sgalustov sgalustov вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Московская Область
Сообщений: 87
Репутация: 14
sgalustov sgalustov вне форума
Местный
Аватар для sgalustov
 
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Московская Область
Сообщений: 87
Репутация: 14
Устройство: HTC MAX 4G
У меня почемуто не ставится гигафон. Пишет что не может открыть файл "gigafon.ехе" в чем проблема? Раньше (на тач флоу проше) хотя бы устанавливалась.


ссори. после хр установилась. работает отлично
__________________
Здесь могла быть ваша реклама.
sgalustov вне форума   Цитировать выделенное
Старый 10.08.2007, 17:06 #177
Аватар для pinfo_artem
pinfo_artem pinfo_artem вне форума
Застенчивый
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 23
Репутация: 0
pinfo_artem pinfo_artem вне форума
Застенчивый
Аватар для pinfo_artem
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 23
Репутация: 0
Устройство: Qtek 9100
Koshak
По поводу переходника на две сим карты подтверждаю! Проблему решил так:
Выдрал с предыдущей прошивки файл stk.exe и, точно не помню, либо заменил его,либо его вообще небыло,поместил в папку Windows. Перезагрузил и Dual sim card появился.
И еще нет ярлыка в папке с программами на SIM_Mgr.exe
Надеюсь в новой версии это будет учтено!
p.s. Сборка Ремембера
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________
Qtek9100,G3,IPL3.08,SPL3.08
pinfo_artem вне форума   Цитировать выделенное
Старый 10.08.2007, 17:30 #178
Аватар для Vasilenk1
Vasilenk1 Vasilenk1 вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 79
Репутация: 0
Vasilenk1 Vasilenk1 вне форума
Местный
Аватар для Vasilenk1
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 79
Репутация: 0
Устройство: HTC Touch Cruise P3650
Koshak,
edict,
так у вас радио стояло от Prophet: если на конце у радио 21 к примеру 2.47.21 то оно для Prophet и отсюда эти глюки, а для визарда на конце стоит 11 к примеру 2.69.11
__________________
HTC Touch Cruise P3650, WM 6.1 Professional Russian Polaris Diamond....... + MicroSDHC 8Gb + Sony Ericsson HBH DS-970
QTek 9100(G3 IPL/SPL 3.08), HTC Wizard WM6............, RadioRom v2.71.11 - МЕРТВ, РЕАНИМАЦИИ НЕ ПОДДАЕТСЯ
Vasilenk1 вне форума   Цитировать выделенное
Старый 10.08.2007, 21:03 #179
KilleR-13 KilleR-13 вне форума
Застенчивый
 
Регистрация: 05.06.2007
Адрес: г.Кострома
Сообщений: 23
Репутация: 0
KilleR-13 KilleR-13 вне форума
Застенчивый
 
Регистрация: 05.06.2007
Адрес: г.Кострома
Сообщений: 23
Репутация: 0
Устройство: нет кпк
скажу и я свое бе...про прошу от дьявала...сборка ремембера
крестик работает ещё хуже чем на тачевской прошивке для маньяков.
опять много кнопочный комманагер, пытался поставить с большими кнопками тачевский, дак на 1 кабик сразу говорит установка не выполнена, а на другой говорит не может выполнить какието настройки.
очень медленно стала работать прокрутка в адресбуке, рывками. остальное пока не тестил, но желание пропало...
ну а так вроде пока всё, что могу сказать плохого о ней. всё остальное вроде вполне нормально.
KilleR-13 вне форума   Цитировать выделенное
Старый 11.08.2007, 07:00 #180
edict edict вне форума
Ветеран форума
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 207
Репутация: 18
edict edict вне форума
Ветеран форума
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 207
Репутация: 18
Устройство: нет кпк
Господа, когда пишете о траблах, просьба указывать, какой сборки это касается - remembera из шапки, или моей. А то так мы можем зациклиться.
edict вне форума   Цитировать выделенное
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HTC Wizard (он-же i-Mate K-Jam, Qtek 9100) mega Железо 80 04.05.2011 12:13
HTC WIZARD K-JAM I-MATE QTER 9100 vovan_ Перепрошивка HTC Wizard 2 22.06.2009 20:59
WM Wizard Professional Rus Clean remember Архив 182 18.05.2008 19:19
Qtek 9100 wertur Перепрошивка HTC Wizard 2 13.03.2008 02:26
HTC Wizard WM6 RUS Clean for Test edict Архив 11 25.08.2007 11:19

 


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.